Обучение СЕО продвижению своими руками: лучшие курсы оптимизации сайтов

obuchenie-seo-prodvizheniyu-svoimi-rukami-kurs-seo

Обучение SEO продвижению своими руками — это вполне реально: возьмите лучший курс и пройдите его по шагам.

Конечно, топовые курсы SEO оптимизации сайтов не так то просто найти, ведь реальное обучение СЕО никто светить не хочет. Зачем пилить сук, на котором ты и так хорошо зарабатываешь?

Но однажды меня замучила совесть — надо честно рассказать о тех, кто учил меня. Ведь аналогичный респект я хотел бы получить и от своих учеников 🙂

Из этой статьи вы узнаете, где пройти курсы по СЕО продвижению сайтов, также я вам расскажу о лучшем варианте индивидуального обучения SEO.

Содержание

 

Зачем вообще это всё надо, и от куда ноги растут.

SEO продвижение своими руками — бесплатная раскрутка сайта

Бесплатное продвижение сайта в поисковых системах это вообще тема больше западная. Там у буржуев это актуальнее некуда. Дело в том, что они деньги считать умеют.

Да и не так-то много этих самых денег у них. Реклама там реально адски дорогая. И чтобы мочь хоть как то свести концы с концами надо так уметь продавать, что по нашим меркам это продаван 155 уровня получается.

Поэтому у загнивающего запада очень популярно это самое СЕО. Они норовят получить клиентов нахаляву. Кто бы мог подумать: где зажравшиеся пендосы и где халява – дела…

seo-prodvizhenie-svoimi-rukami-besplatnaya-raskrutka-sajta

Однако бесплатная раскрутка сайта пользуется популярностью и в России. Только занимались ею до недавнего времени, как любит говорить один очень уважаемый человек, Пэтэушники.

На самом деле там особо то и делать ничего сложного не приходилось. Просто всех нормальных человеков отпугивала кажущаяся невообразимая сложность этого ацкого занятия.

Ну а дело было такое, что Гугл и Яндекс – это поисковые системы, под которые все и проводят эту самую SEO продвижение своими руками. Так вот эти системы были совсем лялечками и их можно было дурить только в путь.

Вот их и дурили. И заколачивали огромные бабки. Прикол в том, что этим самым дурильщикам это всё богатство сказочное свалилось в руки с бух ты барахты и они всё нажитое благополучно спустили.

Люди не ценят то, что легко им даётся, а особенно бесплатно. Но не всё бесплатное бывает лёгким, об этом сейчас и расскажу.

Продвижение сайта самостоятельно: пошаговая инструкция бесплатно

Есть чёткая пошаговая инструкция продвижения сайтов самостоятельно бесплатно. О ней мне рассказывал мой старый добрый комрад дядя Ван – так его мои мелкие назвали.

Это реально боевой метод, а поскольку лучше всего информация усваивается в виде всамделешной истории, то вот внимайте…

Так вот, мой кореш мальчик уже солидный, ручкается со всякими знатными господами – элитные круги посещает. Но вот на заре его карьеры он был всего лишь чертовски успешным предпринимателем.

И одной из составляющих успеха были те самые пэтэушники, которые за определённое вознаграждение на регулярной основе ставили его в топ выдачи по самым вкусным в его бизнесе запросам.

Ну а когда ты стоишь на первом месте, то и клиентура у тебя солидная в очередь культурно выстраивается и по деньгам всё как-то складывается.

prodvizhenie-sajta-samostoyatelno-poshagovaya-instrukciya-besplatno

А потом поисковики стали что-то умнеть. И старые пэтэушные методы что-то перестали работать. Регулярное вознаграждение не помогало. Бизнес стало быть того – закрылся.

Но надо сказать, что этот самый мой брательник, он оказался тем ещё Штирлицем. Загадки разгадывать – вот его страсть! И он стал наблюдать. Как ведут себя сайты в поисковой выдаче.

Смотрел, наблюдал, выпытывал. Общался с разными специалистами, которые в этом типа разбираются. И так, мал по малу, стал он в этой области разбираться.

Потом руки они же не для скуки – дальше больше – вот и он стал ставить эксперименты. Один сайт, другой, третий.

И мне всё это дело рассказывает.

Индивидуальное обучение SEO в натуре

Ох, мама дорогая, ну чего ты мне опять мозг скипидаришь своим СЕО!?! – говорил я ему в сердцах. А он не мытьём так катаньем, слово за слово, и вот мне всё уши грел своей страстью…

Это было обучение СЕО индивидуально в высшей мере проявления данного феномена.

Ведь изначально у меня не было проблем с SEO в принципе. Но этот малый меня взял измором. И тогда я стал продавать СЕО своим клиентам. Тем более, что мой брательник реально творил чудеса.

individualnoe-obuchenie-seo-v-nature

Дальше – больше, я стал уже более менее разбираться во всей этой теме. И успехи у наших клиентов росли как на дрожжах. Это было просто уму непостижимо, как может быть стремительный рост трафика в период сезонного спада!?!

Ведь рынок сдувается на глазах и падает в разы. А у нашего клиента на сайте идёт стремительный рост. Пожалуй, хуже всего это было переносить прямым конкурентам )))

Курсы СЕО специалиста: обучение SEO продвижению

Так, в индивидуальном порядке я проходил курсы СЕО специалиста – обучение SEO продвижению велось помодульно: на реальных проектах.

Прикол ещё заключался в том, что алгоритмы поисковых королей (Гугла и Яндекса) менялись, под них приходилось подстраиваться. Да и банально секреты свои они держали в строжайшей тайне,

Поэтому то не было и одного человека, даже в недрах этих сыскных корпораций, которые бы знали всё (это в общем то достоверно установленный факт).

kursy-seo-specialista-obuchenie-seo-prodvizheniyu

Это подзадоривало моего компаньона и он совершал открытия почти каждый день. Я даже не успевал читать все его письма, потому что было и так полно работы с клиентами.

Но свои важнейшие вещи он мне всегда рассказывал по телефону. Мне сейчас кажется, что это было честное напарничество.

Ведь если бы ему не кому было рассказывать обо всех своих находках, то просто бы не было места свободного в его голове для впихивания в неё новых открытий.

Лучшие курсы СЕО оптимизаторов – обучение СЕО продвижению

Как я наткнулся на лучший курс СЕО оптимизаторов – да я даже и не задумывался тогда об обучении СЕО продвижению.

Я просто что-то хотел найти, вбил запрос, кажется это были автовебинары. Да, точно автовебинары. Залез на какой то стремноватый сайт. Да мне в общем то пофиг на дизайн – читал.

Читаю и афигеваю, мужики. Реально, парень сечёт тему. Ну такая большая статья, очень подробная и толковая. Я её в закладки, сохраняю, скачиваю. И у меня такая задача всегда, когда нахожу ценный ресурс – подписываюсь на рассылку.

luchshie-kursy-seo-optimizatorov-obuchenie-seo-prodvizheniyu

Просто чтобы мне потом приходили напоминания от этого сайта. И по рассылке, кстати, очень хорошее складывается впечатление: вообще из какого теста этот умник сделан.

Чтобы подписаться на рассылку часто приходится получить некий ебук. Так было и на сей раз. Получил я этот манускрипт. А чувак реально зацепил своей статьёй, понимаете. Ну проникся я к нему респектом.

Поэтому открыл ебук этот во время перекура – внимаю. Ну там вначале то да сё, бедный физик ядерщик или голодный переводчик, уже не помню. Но там про любовь пошла тема, поэтому читаю дальше…

Где пройти курсы по СЕО продвижению сайтов: обучение у лучших

И вот на те здрасте, выруливает это всё на тему курсов обучения продвижения сайтов, мол вот у меня SEO курс такой есть, чего знаю всё вам расскажу, покажу, научу.

Едрид мадрид!

И я реально не вкурил причём тут нахрен сео. Я то думал, что там автовебинары, панимаете? Перечитываю. С третьего раза до меня доходит, что там реально пишут про сео.

Вспоминаю со скрипом, как я вообще туда попал. Вбиваю в Яше «автовебинары» — попадаю на ту саму статью. А он такой красавчик пишет ещё в своей книге, что он там на первом месте, сям.

Ну я то тоже не лыком шит – проверяю данное обстоятельство. Действительно, стоит этот красавчик на первых местах в выдаче Яндекса по таким запросам, по которым он со своим задрипанным сайтом просто не может стоять.

А он стоит…

gde-projti-kursy-po-seo-prodvizheniyu-sajtov-obuchenie-u-luchshih

И вы спросите, где пройти курсы по СЕО продвижению сайтов?

Тогда я вам раскрою секрет: обучайтесь у лучших. У тех, кто реально стоит в ТОПе.

Остальные просто не умеют делать SEO, понимаете?

Но тут есть подвох. Я его сразу почуял. Если я знаю, как залезть в топ по жирному запросу, то я никому не буду палить эту фишку.

Зачем мне это.

Поэтому я стал присматриваться.

Я стал внимательно читать и слушать, что этот красавчик поёт про своё СЕО.

И я был в шоке. Всё то же самое мне рассказывал мой кореш. А мой кореш в теме очень хорошо разбирался: нам за это клиенты реальные бабки отваливали…

ТОП курсов SEO специалистов: обучение оптимизации СЕО

Этот тренинг, статьи на сайте Дмитрия, и особенно Мастер группа – это ТОП курсов SEO специалистов. Я десять лет потратил на то, что бы просто дорасти и понять это обучение оптимизации СЕО.

И скажу вам по большому секрету, что даже сам Новосёлов не осознает всей ценности своего детища!

Есть масса вариантов как провести время более ржачно, или как его лучше убить занимаясь очередной хренотнёй. Есть куча мега крутых звёзд, которые манят своим сиянием.

Но тут обнаружилось нечто не вписывающееся в общий мэйн стрим.

Во первых это комфортно. Я говорю лично за себя. Мне просто тут невероятно комфортно. Может быть дело в возрасте. Но мне нравится, наконец, медленно спускаться с горы…

top-kursov-seo-specialistov-obuchenie-optimizacii-seo

Во вторых это просто работает. Даже одна несчастная статья выйдет у вас в топ. Думаете шучу. Я просто тестил. Так и есть… и я впервые точно знаю что я сделаю там внизу :-))))

В третьих, это для законченных лентяев. Ну я опять таки пишу за себя. Мне очень нравится гулять с детьми, париться в сауне с друзьями, залипнуть в отличную книжку, ну и прочее…

А тут надо надорваться и написать всего лишь 30 статей. Причём не какой то там выдать шедевр. Просто мысли вслух на 30 тем. Это самое страшное задание. Ломки дикие.

В четвёртых, там есть бонусы, 3 крутых курса. Каждый из них стоит на рынке минимум 35 тыс. руб. Та информация, которая в них есть она на вес золота. Никакой воды, ты просто берёшь и делаешь. Блин, и оно работает!

В пятых я нигде не видел чтобы так подавали информацию. Я просто ловлю кайф от процесса обучения.

Курсы SEO продвижения и оптимизации сайта в поисковых системах

В шестых, это на самом деле, не просто курсы SEO продвижения и оптимизации сайта в поисковых системах.

Там ещё самый свежак по продвижению по информационным запросам. Там супер актуальная информация. Но это уже для настоящих фанатов.

В седьмых мне афигенно нравится Дмитрий как человек. Он удивительно располагает к себе. И его команда — это такие же необычные чуваки, они конкретно не из сурового Москов регион :-)))

P.S. Да, и это какая то дикая халява. Вся эта мастер группа. Она безлимитная по времени. И стоимость участия тоже смешная. Там цена не меняется  уже второй год, елси не третий.

Нет никакой абонентской платы, хотя порой уже стыдно, что столько ништяка, причём его количество растёт, а ты так и сидишь во всём этом раю. Поэтому вот и пришлось хоть как то вернуть должок :-)))

kursy-seo-prodvizheniya-i-optimizacii-sajta-v-poiskovyh-sistemah

P.P.S. Но самое прикольное, так это, пожалуй, следующее. Только настоящие бойцы получат этот бонус. И получат его только те, кто реально заплатят за курс и пройдут эти круги ада.

Так устроен человек. Совесть она есть. И если мы не платим, то мы это обесцениваем. Всё это работает только, если честно вписаться в Мастер группу за свои кровные денежки.

Так вот видите сколько слов? Много слов. Я и сам только что это заметил. После этих жесточайших пыток с написанием статей вы вдруг тоже это сможете обнаружить.

Наверное это второе дыхание. Или это уже профессионализм. Но вы начинаете изливать из себя слова просто вот они льются и льются.

И порой даже требуется сделать нечеловеческое усилие, чтобы остановиться и отправить уже этот отзыв, блин, всё равно ведь столько прочитает только 2-3 человека.

Да и если это ты, то спасибо тебе брат, за то что добрался до этого момента. А теперь просто впишись в эту группу.

Курсы по SEO оптимизации и интернет маркетинг

Будет мучительно тяжело. Ты напишешь те 30 статей. Ведь только если это будет 30 статей, ты получишь те самые 500 уников в сутки. Это около сотки в месяц если продавать свои он лайн курсы.

Да и тогда ты падёшь без сил. И всё кончится. Ты, брат, забросишь эту группу на пол года или год. Как страшный сон. Всё нах…

А потом вдруг окажется что твой сайт растёт по экспоненте. Ну, например каждый месяц там трафик прибывает в полтора раза. Сначала 2, потом 3, затем 5, 7, 10, 15, 21, 33, 49, 74 — это попрёт как ракета.

Очевидно, что пора делать онлайн курс!!! АААА

kursy-po-seo-optimizacii-i-internet-marketing

И вот ты делаешь он-лайн курс, пишешь свою книгу, лобаешь длинную продающую, убийственную серию писем…. Идеальная система для пожизненного получения бабла!!!

А потом Дима пишет, ну вот очередной мастер класс. А мне важно чтобы вы написали отзыв об этом. Ты такой заходишь. Там все эти отзывы пишут ну как обычно по 2-3 предложения.

Что такого написать отзыв. Думаешь ты. Совесть она есть. Тут она просыпается и ты начинаешь писать…. Случайно отправляешь сообщение, всё зависает.

Ты думаешь, что нифига не запомнилось — блин всё надо писать заново. А ты уже написал всё, что хотел написать и даже в 4 раза больше.

Контакт приходит в себя. Ты видишь своё сообщение и вот оно в целости. Уфф. Надо дописать ещё немного.

И вот ты пишешь и пишешь. И ты так спокойно вставляешь один прикол, другой. Ты как тот чукча, который плывёт по реке и поёт о том, что он видит.

И тебе дико комфортно это делать. И в определённый момент ты вдруг понимаешь, что пост этот не был отправлен, т.к. «Рекомендуемый объём превышен уже на 3000 знаков».

Да, придётся это всё отправлять частями.

Обучение SEO продвижению своими руками: курс СЕО

Вот понимаешь, какой навык приходит к тебе после всей этой нечеловеческой эпопеи. Теперь ты преодолел сам себя. А как тебя рубило, когда ты готовил тексты. Какое это было нечеловеческое издевательство над собой любимым — корячить из себя эти 30 статей и все остальные буквы…

И вдруг ты стал писателем. От слова писать. Вот ты клацаешь по клаве и буковы они появляются на экране. И ты почти не исправляешь то, что выходит. Просто поток течёт и течёт…

И вот это тогда ты понимаешь, чего ты достиг! Ты теперь играючи можешь удвоить свой доход. Можешь утроить. Не особенно напрягаясь. И это доставляет даже удовольствие. Ведь ты же уже знаешь, что говоришь не в пустоту. Тебя ведь будут читать… Круто, да?

Поэтому забей на новый смартфон. Купи свой билет сейчас. Изнасилуй своего мужа — пусть он подарит тебе это приключение. Забей на всё — начни прямо сейчас. Это твой шанс сделать самому свою жизнь!

Наверное тут всё таки надо остановиться…

obuchenie-seo-prodvizheniyu-svoimi-rukami

Запишись в мастер группу! Сделай себе лучший подарок в жизни!

Тебе будет нечеловечески тяжело писать. Ты пройдёшь через семь кругов  ада. Ты проклянёшь всё! Но однажды ты вдруг поймёшь, что твой отзыв тянет уже на нормальную взрослую статью.

Если его тупо опубликовать, то ты сможешь заработать на партнёрке и Дима будет присылать тебе чаевые… Можно подобрать ключ со слово поисковое продвижение или SEO… Афигенно будет продавать, как думаешь?

Ну давай уже записывайся в мастер группу! Зачем ждать свою фортуну. Вот она тебе уже написала 16000 буков — мало что ли?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *